Кнопки социальных сетей

понедельник, 25 ноября 2013 г.

I. Бизнес-план психологического центра. План Маркетинга

 Виды услуг
1.Какую именно услугу предлагаем: услуги психологического консультирования по вопросам семейной, возрастной и гендерной психологии. Индивидуальное и групповое психологическое консультирование:
-  для детей от 3 до 7 лет, с 7 до 12 лет, с 12 до 17 лет,
- семейное консультирование – родитель + ребенок, семейная пара,
- консультирование в перинатальный период – психологическое сопровождение беременности.
2.Какие потребности удовлетворяет услуга?
Потребность в здоровье, саморазвитии, психологическом благополучии и счастливом будущем.
3.Преимущества услуги и недостатки  для покупателя:
Услуга
Преимущества
Недостатки
Индивидуальное консультирование
Эффективная психологическая помощь, возможность разрешить свои спорные и проблемные ситуации
Дорогостоющая услуга

Бывает необходимой
Длительная терапия


Недоверие со стороны потенциальных покупателей
Групповое консультирование
Дешевле, чем индивидуально
Необходимость присутствовать на всех группах, участвовать в групповом процессе

Возможность общения в группе
Недоверие со стороны потенциальных покупателей

Возможность разрешить свои спорные и проблемные ситуации


Заранее определены временные границы работы группы


4.Лицензия не требуется, это консультационные услуги.
5.Имеется опыт реализации подобных услуг в рамках работы детского центра раннего развития.
6. Какие характеристики делают услугу уникальной?
- преимущественное использование в работе метода арт-терапии, новые для г. Нижнего Новгорода техники фототерапии, ландшафтной терапии, песочной терапии и др.
- ориентация на семейную психологию, идея укрепления семьи и брака. Основная миссия Центра.
- Новые тренинговые программы для всей семьи в группе.
7.Фирменный стиль.
Название: «Центр семейной психологии mART»
Логотип: особое написание названия Центра (+цветок)
Слоган: Начало весны… (Пробуждение весны) Пробуждение счастья
Мы в стиле ART
Творчество весны
Весна в стиле АРТ
Пробуждение творчества
Фирменные цвета: белый – основной, розовый, голубой, светло зеленый.
Миссия Центра: пробудить в душе наших клиентов весну, ощущение радости, силы двигаться вперед и расти вместе.
Философия Центра: счастливые семьи в основании своего счастья имеют каждая абсолютно уникальные и неповторимые отношения супругов между собой и детей с родителями.
Видение Центра: стать первым Центром, стоящим на позиции укрепления семьи и семейных отношений. Центр «март» - единственный психологичесий Центр г. Нижнего Новгорода, специализирующийся по решению супружеских, детско-родительских и перинатальных вопросов.
Идея:
Важное значение в фирменном стиле Центра придается архетипам коллективного бессознательного. Основные образы соотносятся со значением архетипов:
Весна - это начало. Обращение в Центр «Март» - начало новой счастливой жизни без психологических проблем. Весна. Само звучание этого слова пробуждает ощущение радости, первого динамичного рывка вперед, зарождения новых процессов. Природа пробуждается, оживает, устремляется к живительному теплу солнца. Постепенно молодые ростки превращаются в пышную зелень. Праздник природы в разгаре. ВОЗРОЖДЕНИЕ.
Цветок -  мимолетность, весна, красота, удовольствия, наслаждения, преходящие радости, земные впечатления, центр энергии, нежность и ласковость.
Архетипы движения, развития, пути.
Важное значение имеет идея «семьи».
Каждая же конкретная семья в своем совершенно уникальном виде в качестве родительского дома есть «начало начал» и лоно бытия для воспитанных в ней детей, а в качестве «семейного гнезда» супругов - то бытийное лоно, в котором вершится жизнь каждого из них.
Вопреки Л.Н. Толстому (собственная семейная жизнь которого, кстати сказать, всегда оставляла желать лучшего), не только «каждая несчастливая семья несчастлива по-своему», но и те счастливые семьи, которые, на его взгляд, так «похожи друг на друга», в основании своего счастья имеют каждая абсолютно уникальные и неповторимые отношения супругов между собой и детей с родителями.
Таблица. Психологическая характеристика цветов
Белый
Белый цвет характеризуется совершенством и завершенностью, демонстрирует абсолютное и окончательное решение, полная свобода для возможностей и снятие препятствий.
Его фундаментальное качество – равенство, т.к. заключает в себе все цвета, они в нем равны. Он всегда вдохновляет, помогает, внушает определенную веру (дает свободу).Если белого цвета много – в силу вступают его негативные характеристики.
В мифологии белый цвет часто используется в Африке – его носили жрецы, т.к. оберегал и давал возможность зачаровывать. Белый был цветом социального согласия и мира. Если принести в жертву белое животное – это пакт перемирия с богами (лучше всего принести в жертву альбиноса – человека).
Если выкрасить дом внутри белым – в нем будет мир, если выкрасить в белый косяки дверей – человек, входя, оставит свое зло снаружи.
Белый очень широко используется в христианстве, как символ веры, чистоты, истинности и светлости.
Белый цвет в одежде означает начало.
++Нетронутость
Полнота
Самоотдача
Открытость
Единство
Легкость
Способность выявлять скрытое и ложное.

Розовый
означает романтичность, доброту, любовь, страстность. Чем он бледнее, тем сильнее выражение любви. Вызывает чувство комфорта, успокаивает, избавляет от навязчивых мыслей, помогает в кризисе.
Зеленый
В зеленом всегда заложена жизненная возможность, он не обладает действующей во вне энергией, но содержит в себе потенциальную энергию – не покоится, а отражает внутреннее напряженное состояние.
Он выражает отношение человека к самому себе; ничего не требует и никуда не зовет (смотрит мимо всех). В себе скрывает все свои тайны, вдохновляет стабильность. Символизирует процветание и новые начинания.
Люди, предпочитающие этот цвет, как правило, видят обе стороны ситуации, умеют взвешивать и оценивать шансы на благоприятный исход; умеют подавлять своим авторитетом, отличаются высокой работоспособностью. Они помнят только то, что нужно, при этом они склонны помогать другим людям, даже в ущерб себе. Они приветливы, но очень скрытны, у них есть свой собственный мир, который они никому не раскрывают.
Зеленый нейтрализует действие остальных цветов; помогает рассеивать негативные эмоции. Приносит спокойствие и умиротворенность, помогает сконцентрироваться и принять решение, помогает при шоке и обладает снотворным действием.
Голубой
цвет беспечности, он успокаивает, излучает надежность, но при этом, глядя на него, невозможно сосредоточиться. Он не способствует развитию воображения. Снижает напряжение, комфортен. Это цвет “спокойной эмоциональности”; дает возможность быть вне границ общества, расширяет пространство. Но! замедляет рост и развитие. Это цвет мечтаний и грез, цвет мира и согласия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis