Кнопки социальных сетей

среда, 16 октября 2013 г.

Этапы работы над открытием психологического центра

В данном посте я выделила те этапы, по которым шла работа у меня. Я не берусь утверждать и ни в коем случае не настаиваю, что этапы идут именно в таком порядке и должны быть только эти этапы. Я просто делюсь своим, каким-никаким, опытом.


1.Открытие ИП.
Ну вот видите! Разве нормальные люди, а тем более бизнесмены так делают!!!! Что-что, но никак не регистрация ИП должны быть первым этапом! Ну от силы на этапе № 4 можно этим заняться!
Но у меня вот так! 
Не знаю, решитесь ли Вы теперь читать дальше!

Зарегистрировала я ИП (заплатила гос.пошлину 800 руб.), встала на учет в налоговой, выбрав УСН "доходы". Виды деятельности выбрала: 85.32 - "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания" и 93.05 - "Предоставление прочих персональных услуг".
Всё!
Дали мне свидетельство о регистрации. В ПФ и ФСС не ходила, в налоговой сказали, что теперь они сами подают туда сведения.
Ну, а мне что оставалось делать? Пришлось идти делать печать. Сегодня заказала, завтра -   забрала.
Ну всё! Можно и работать начинать! Перед государством я чиста!

2.Разработка бизнес-плана психологического центра
Гениальный ход, не правда ли? 
Ещё около месяца у меня ушло на его разработку.

3.Заказ сайта Центра
Это оказалось самым энергозатратным этапом.
Я мучила дизайн. Компания - разработчик сайта - предлагает 3 варианта дизайна за ту стоимость, которая была обговорена заранее. Я все 3 варианта у них посмотрела, пока не сделали так как я хочу. Потом постоянно придиралась к функционалу сайта. Но зато теперь мне сайт понравился. Вот он тут: http://mart-nn.ru/

4.Заказ продвижения сайта
Этот этап мне показался обязательным и чуть ли не самым важным. Но это только мое мнение. Знаю, что этим можно как-то заниматься и самостоятельно, но у меня почему-то не было желания делать это самой.

5.Поиск и аренда помещения. 
Самый длительный мой этап. Сложно мне он давался.
Но всё-таки наш адрес появился и его можно посмотреть тут!

6.Проведение рекламной кампании

7.Оборудование и мебель для помещения: закупка + размещение

8. Набор персонала

8.Набор клиентов + начало работы

По каждому пункту в порядке очередности буду выкладывать свои наработки и материалы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis