Кнопки социальных сетей

вторник, 19 мая 2015 г.

Smile - Психология или Ода улыбке

Мне кажется или я действительно много улыбаюсь? Очень часто я улыбаюсь в тех ситуациях, в которых я должна вроде бы плакать, кричать, возмущаться несправедливостью мира. Да, конечно, это некая защитная реакция иногда, но я улыбаюсь действительно искренне не для того, чтобы сохранить лицо, а просто потому, что нахожу в той или иной ситуации много забавного, или если вижу, что ситуация развивается именно так, как я и предполагала, или просто не вижу ничего страшного и криминального в случившемся.


У нас считается, что "улыбка без причины - признак дурачины" и вообще очень странно выглядят люди, которые много улыбаются - возникают сомнения в их адекватности. В данном случае я говорю об адекватной улыбке, улыбке, подкрепленной полным осознанием несерьезности случившейся ситуации.

Это важно для счастливой жизни - с улыбкой встречать трудности и невзгоды, оптимистично смотреть на мир.

Улыбайтесь чаще!


                           Наш пёс-улыбашка - Чеслер


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis