Кнопки социальных сетей

вторник, 2 июля 2013 г.

Двойной день рождения (совсем не психологический пост)

Две недели назад, одна моя подруга из неблизкого Екатеринбурга, родила сына в свой день рождения. Месяца за два до сего замечательного события мы с ней беседовали на тему предстоящих родов. Подруга категорически не хотела рожать в свой день рождения, хотя дата родов стояла именно на этот день, хотела как-то перетерпеть праздник или не допрыгнуть. Я же была уверена, что попадет точно в День.

Я же сама не знаю, почему именно я так уж была уверена... Может быть, после того как я сама родила своего Степу в свой день рождения, для меня теперь это кажется совершенно естественным событием...



Я пробовала рассуждать: как это - "иметь один праздник на двоих"?

Сначала приходят в голову некие "минусы" случившегося:
-больше празднуется детское день рождения, на мамин уже не остается ни сил, ни средств;
- мне врач во время родов сказал: "Плохо, что в один день, теперь сын маму никогда с днем рождения не поздравит" - спорный вопрос, но что делать, врач действительно так сказал;
- теперь это не только твой законный праздник, а ещё у одного, не менее важного и любимого человека;
- у меня с сыном, 25 лет разницы в возрасте, т.е. совпадают юбилеи. Ну вот и как, скажите пожалуйста, мы будем справлять 30 и 55 лет? Кто к кому пойдет на юбилей?

Но вообще, конечно, для меня это выглядит неким чудом, определенно с примесью мистического.  Очень уж удачное стечение обстоятельств. Вот вроде бы даже говорят, что в свой день рождения там какие-то изменения с аурой происходят у человека или что-то вроде того. Если честно, не углублялась и не изучала пока этот вопрос. Но если так и дальше пойдет, я думаю, нужно будет заполнить данный пробел в своих знаниях.


Инсталляция от Zaha Hadid Architects, названая АУРА, обладает "гармоническими пропорциями", выраженными в ее волнообразных формах.










Так вот. Раз в моей жизни случилось, хоть маленькое, но чудо, уже жить интереснее. 

Попробуем выделить "плюсы.

+ Можно день рождения пополам поделить, утром отмечать детский день рождения (пока он ещё детский), мамин - вечером. Благо, что  сын родился в 9.10, а я - в 20.20. Что еще?.. Можно вообще не отмечать, чтобы никому обидно не было..
+ Ну, не поздравит и не поздравит сын маму с днем рождения, пусть, у меня два сына, какой-нибудь да поздравит...
+ Да, бывает такое сплошь и рядом... Вот может быть кто-то в день рождения Нельсона Манделы родился (18 июля), и что теперь? Законность твоего дня рождения, я думаю, никто оспаривать не будет, тем более у тебя "бумажка" есть, что день рождения твой.
+ С юбилеем вообще красота выходит: самой можно праздник не организовывать, а праздник все равно будет (сыну - 30, уж неужто, ему жена празднк не организует))...

Так что, любой минус - это плюс!

Если серьезно, то, конечно же, мое 25-летие, это был мой самый лучший день рождения! Самый волнительный, наполненный глубоким смыслом  и самый счастливый! Ну и что, что лежала в реанимации после операции, полдня под наркозом, из праздничного застолья - бутылка воды... Разве это важно? Отнюдь...

Желаю всем рожать детей на свой день рождения, день рождения своих родных и близких, а также в любые другие дни года (всё равно ведь кто-то уже родился в этот день)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis